Аппликация в средней группе в картинках

Алена Александровна Иванова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Скворечник»

аппликация в средней группе в картинках

Цель занятия: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм.

Задачи:

Образовательные: Упражнять в умении определять геометрическую

форму частей

Развивающая: развивать умение ориентироваться на листе при

расположении деталей;

Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе с клеем

Тип занятия: предметная аппликация

Форма занятия: фронтальная

Продолжительность: 25минут

Участники: дети средней группы «Радуга», воспитатель

Возраст обучающихся: 5лет

Оборудование и материалы: картинки птиц, клеенка на стол, лист а4, клей, кисти, салфетки, прямоугольник большой 1010, треугольник 1055, прямоугольник маленький 122 три штуки, заготовка круга Д=5см для вырезания (леток, птички по количеству детей, ткань ножницы

Предварительная работа: упражнять в вырезании круга

Методы:

словесные (беседа, наглядные (иллюстрация, практические (упражнение)

Структура занятия:

вводная часть

Воспитатель: ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, я увидела рядом со скворечником две одинаковых птички. Они не могли поделить домик.

Мы с вами уже учили птиц, посмотрите на картинки и скажите о какой птичке я говорю. (орел, снегирь, скворец)

Почему не снегирь, не орел? (ответы детей) Молодцы!

Откуда прилетает к нам скворец? (из теплых стран)

Как называются птицы, которые прилетают к нам весной? (перелетные)

Ребята. Скворцы не вьют гнезда как другие птицы, они любят селиться в дуплах деревьев или в «домиках», построенных для них людьми.

Как называются эти домики?

Как вы думаете почему птички не могли домик поделить? (ответы детей -на всех не хватает)

Предлагаю смастерить домики птицам.

Основная часть

1.Пальчиковая гимнастика

«Скворечник»

Мы построили скворечник

Для веселого скворца,

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца.

(попеременно постукивать кулачками друг о друга, свести руки над головой)

Все семейство вчетвером

Проживает в доме том:

Мать, отец картинках и скворушки-

Черненькие перышки.

(соединять каждый палец с большим 2раза)

2. Посмотрите на свое рабочее место. Какие у вас детали? (квадрат, треугольник, прямоугольники, круг)

Для чего нам круг? (ответы детей- вход, куда залетает птичка)

Называется он леток. Давайте скажем все вместе.

Почему леток? (ответы детей- птицы влетают и вылетают)

Что не так с кругом?

(его надо вырезать)

Возьмите ножницы и сделайте круг.

Разложите детали на листе.

А как вы думаете, для чего нам прямоугольники?

(Приклеить на крышу и под скворечник)

(дети выполняют)

(На доске убрать ткань там птички)

Ваши домики понравились скворцам, они очень хотят поселиться в них-примите скворцов? (дети выбирают птичку для своего домика)

Всем птичкам хватило домиков?

Заключительная часть

Понравилось вам сегодня помогать птичкам? (ответы детей) Делать добрые дела – это так хорошо и необходимо. Какие вы молодцы!

Я предлагаю оформить выставку работ и убрать свои рабочие места

Список литературы:

1. Павлов Д. Методические разработки по использованию аппликации в образовании. – Челябинск; Челябинский областной институт усовершенствования учителей, 1992


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-aplikaci-v-srednei-grupe-skvorechnik.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Занятия по аппликации. Воспитателям детских садов, школьным Как вязать узел на рыбацкой сети

Аппликация в средней группе в картинках Аппликация в средней группе в картинках Аппликация в средней группе в картинках Аппликация в средней группе в картинках Аппликация в средней группе в картинках Аппликация в средней группе в картинках Аппликация в средней группе в картинках Аппликация в средней группе в картинках Аппликация в средней группе в картинках

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ