Закрыть ... [X]

Занятие аппликация подготовительная группа осень

Нурия Фазлова
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в подготовительной группе «Краски осени»

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в подготовительной группе «Краски осени»

Цель: знакомить детей с работами художников, писавших картины об осени. Совершенствовать группа умение детей складывать бумагу пополам, совершать симметричное вырезание. Развивать мелкую моторику, воображение, внимание, мышление. Продолжать работу по обогащению словаря. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Демонстрационный материал: готовый образец, копии картин художников Левитана, Остроухова, Шишкина, Поленова.

Для каждого ребенка: лист бумаги формата А4, прямоугольники зеленого цвета, салфетка оранжевого цвета, разделенная на кусочки, клей, кисточка, тряпочка, салфетка для клея, влажная салфетка для рук, ножницы.

Тему нашей встречи вы узнаете, отгадав загадку.

Вот художник, так художник.

Всю листву позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим

Кто художник этот? (Осень)

Конечно, это осень. Говорить мы будем об осени. Осень бывает разной. Посмотрите, какие замечательные образы осени.

(Воспитатель обращает внимание детей на картин художников)

Это осень Исаака Ильича Левитана. Какая она? (Дети: задумчивая, спокойная, размеренная, удивительная)

Эта осень Ивана Ивановича Шишкина. Какая она? (Дети: волшебная, задумчивая, загадочная, сказочная, прозрачная, беззвучная)

Обратите внимание на осень Ильи Семеновича Остроухова. Какая она? (Дети: золотая, веселая, добрая, шумная, бурная)

Вот эта осень нашего земляка Василия Дмитриевича Поленова. Какая она? (Дети: яркая, веселая, солнечная, радостная, милая, ласковая)

Сколько красивых слов можно сказать об осени. А теперь вас превращаю в осенние листочки. Дети двигаются в соответствии с текстом.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидели

Дунул ветер-полетели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Превращение закончилось.

Ребята, назовите символы осени. (Дети: кленовый лист, белоствольная березка, птичьи стаи, ветка рябины и т. д.)

Предлагаю вам сделать сегодня ветку рябины- символ осени.

Дети садятся за столы. (Напоминаю правила работы с ножницами, клеем)

Посмотрите на эту ветку. Вам нравится? (Показ образца)

Как вы думаете, как можно сделать такие листочки и ягодки? (Дети: лист бумаги сложить пополам, отрезать уголки плавно по изогнутой линии) Обратить внимание на симметрию листьев: попарно, по два, парами, симметрично. Ягодки круглые, скомканный кусочек салфетки в комочек.

Можно приступать к работе. (Звучат композиции классической музыки. По необходимости оказываю индивидуальную помощь детям)

Анализ детских работ. Работы детей вывешиваются на магнитную доску.

Дети, как вы думаете, какая работа самая аккуратная? Почему вы так думаете? (Дети: ягодки круглые, аккуратно приклеены, нет пятен от клея, листья расположены симметрично вырезаны ровно и т. д.)


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-aplikacija-v-podgotovitelnoi-grupe-kraski-oseni.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний Видео как делать розы из бисер

Занятие аппликация подготовительная группа осень Занятие аппликация подготовительная группа осень Занятие аппликация подготовительная группа осень Занятие аппликация подготовительная группа осень Занятие аппликация подготовительная группа осень Занятие аппликация подготовительная группа осень

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ